МДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №6



 



Учредитель:

Муниципальное образование городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре"

681000, Хабаровский край,

г. Комсомольск-на-Амуре, Аллея труда, 13;e-mail: kmscity.ru.

 
Глава города Комсомольска-на-Амуре —  Климов Андрей Викторович
Телефон приемной: +7 4217 57-30-41
Электронная почта: priemnaya@kmscity.ru

Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края    

Начальник управления — Кускова Ляна Алексеевна
681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул.Севастопольская,15
Тел/факс 8(4217) 52-26-62, e-mail: per.obraz@yandex.ru
Приёмный день – каждый четверг
Часы приема:  с 17.00 до 18.00
Приём граждан ведётся по предварительной записи.

Заведующий МДОУ: Бурмистрова Наталья Игоревна

Адрес: 681029,  Хабаровский край

 г.Комсомольск-на-Амуре, пр.Победы, д.49, кор.2

Режим работы заведующего:ежедневно с 09:00 до 17:20, обед с 13:00 до 14:00.
Прием сотрудников по личным вопросам: среда с 15:00 до 17:00
Прием родителей: вторник с 15:00 до 18:00, четверг с 09:00 до 10:00

                           

      +7(4217)226328 -Заведующий

       MackevichMdouDs6@yandex.ru



 

Сектор учета родительской платы и компенсации части родительской платы

МКЦ "Централизованная бухгалтерия"

Адрес: ул.Красногвардейская 10, каб.22

  +7(4217)244382

Прием родителей:    Вторник         10.00 до 18.00

                                       Четверг           10.00 до 18.00

                                        Обед               13.00 до 14.00




                 



Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад Ленинского округа г.Комсомольска-на-Амуре открыт на основании решения исполнительского комитета городского Совета народных депутатов от 30 декабря 1986 года № 675 на 320 мест по адресу: 681029 г.Комсомольск-на-Амуре, проспект Победы, дом 49 корпус 2.

В дошкольном учреждении функционирует 14 групп: от 1 года до 3 лет – 4 группы, от 3 лет до 7 лет – 10 групп, одна из которых для детей с проблемами в речевом развитии. Проектная мощность – 320 детей

Режим работы МДОУ детского сада – 12 часов, с 7.00 до 19.00 по пятидневной рабочей неделе.

В детском саду работают 32 педагога - это профессионально компетентные, энергичные, обладающие большим творческим потенциалом специалисты. В их число входят 2 музыкальных руководителя, учитель-логопед и педагог-психолог. Наличие у всех педагогов специального педагогического образования, благоприятный возрастной ценз создают условия для эффективного осуществления воспитательно-образовательного процесса, совершенствования профессиональной компетентности педагогов, роста их общей культуры.

Педагогический коллектив МДОУ тесно сотрудничает с методистами городского информационно-методического центра, преподавателями факультета дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО "Амурского гуманитарного педагогического университета".

 В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 02.10.1992 №1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" инвалиды I и II групп имеют право на обслуживание вне очереди .

Учебный план и модель непосредственно образовательной деятельности детского сада построены с учетом новых санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН от 22 июля 2010 г. № 91, а также с учетом федеральных государственных требований к организации воспитательно-образовательного процесса.

В дошкольном учреждении создана необходимая материально-техническая база: имеется оборудованный спортивный центр в музыкальном зале, физкультурная площадка, площадка для проведения праздников и развлечений на улице; просторный и светлый музыкальный зал. Оборудованы и оснащены необходимыми пособиями и материалами кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда. В медицинском кабинете созданы условия для оказания своевременной помощи детям, профилактических мероприятий, оздоровления дошкольников.

В методическом кабинете имеется необходимый информационный и практический материал для эффективной работы педагогов, который регулярно обновляется и пополняется. Во всех группах создана предметно-развивающая среда, соответствующая возрастным особенностям детей и требованиям реализуемой основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В детском саду организована работа по оказанию платных дополнительных услуг, направленных на развитие физических и психических качеств воспитанников. Это занятия по развитию физических качеств и укреплению здоровья детей, тренировки в спортивной группе, исправление речевых недостатков, занятия с психологом, обучение дошколят английскому языку.

Функционируют и бесплатные кружки: например, «Умелые руки», где дети учатся работать с бумагой, глиной, природным материалом, тканями, нитками и пр. Дошкольники делают интересные поделки, картины и другие изделия. Кружок «Поющие здоровячки» направлен на профилактику соматических заболеваний и развитие эмоциональной сферы, на художественно-эстетическое развитие дошкольников.

Кружок «Любимые сказки» - театральный. Воспитанники старшего дошкольного возраста с интересом разыгрывают свои любимые сказки, а затем представляют их для малышей. На дополнительных занятиях познавательного кружка «Знайка», воспитанники знакомятся с Солнечной системой, узнают о космических явлениях, с удовольствием экспериментируют и.т.д. Под руководством педагога-психолога на занятиях кружка «Настоящий друг» дошкольники овладевают способами эффективного общения, учатся самостоятельно находить выход из возникающих ситуаций.

Воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении строится на основе современных педагогических технологий и методик.

Педагоги МДОУ реализуют образовательную  программу МДОУ центра развития ребенка Д/С №6, основываясь на содержании комплексных и парциальных программ:

Коллектив детского сада реализует пять  образовательных областей  развития детей в соответствии с ФГОС: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие и социально-коммуникативное  развитие, а также осуществляет коррекционную деятельность с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;  формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.Педагогический коллектив уделяет организации образовательной среды, стимулирующей познавательную активность детей. В ходе работы педагоги предоставляют дошкольникам информацию из разных областей культуры, математики, естественных наук, искусств, общественной жизни человека, экологии. Проблема, над которой глубоко работает наш педагогический коллектив, связана с развитием познавательной активности детей, овладением ими разнообразными формами ориентации в окружающем мире. В основе работы по данному направлению лежит реализация идей развивающего обучения, создание условий для активной познавательной деятельности воспитанников.

 Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры;   обогащение активного словаря;  развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой  и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной  культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных  жанров  детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как  предпосылки обучения грамоте.

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) 

Содержание работы по физическому развитию заключается в становлении ценностей здорового образа жизни, развитии двигательной активности дошкольников. Педагоги поддерживают интерес детей к подвижным и спортивным играм, физкультурным занятиям, приобщают к различным видам спорта. Способствуют разностороннему физическому развитию ребенка.

В основе работы по данному направлению лежит реализация принципов гуманизации, свободы и самостоятельности, индивидуализации, интегративности.

Для эффективной реализации физического  развития детей педагогами проводятся совместные профилактические занятия разных специалистов дошкольного учреждения, подвижные и динамичные игры, профилактические гимнастики, эстафеты, сюжетно-спортивные и ситуативные игры, «Здравиады» и пр. Педагоги умело организуют физкультурно-оздоровительную работу с детьми, используют разнообразные формы, методы оздоровления дошкольников: игровой массаж, психогимнастику, приемы закаливания, активный отдых.

Серьезное внимание в реализации художественно-эстетического развития педагогический коллектив уделяет созданию условий, способствующих обогащению чувственного опыта ребенка во всех видах художественной деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей, предоставлению воспитанникам возможности выбора вида деятельности, материалов и средств воплощения художественных замыслов. В основе работы  лежит реализация специфических принципов, обусловленных особенностями художественно-эстетической деятельности: эстетики предметно-развивающей среды, взаимосвязи продуктивной деятельности с другими видами детской активности, интеграции различных видов художественной деятельности, культурного обогащения содержания художественной деятельности, в соответствии с особенностями познавательного развития детей, принцип естественной радости.

В основе содержания работы по социально-коммуникативному  развитию детей  лежит развитие положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей. Особое внимание уделяется развитию социально уверенного поведения дошкольников. Педагоги заботятся об эмоциональном благополучии ребенка, способствуют развитию у него чувства собственного достоинства, уважительно относятся к интересам, вкусам и предпочтениям детей (в играх, занятиях, одежде и пр.). Серьезное внимание уделяется освоению детьми элементарных правил этикета.

В ДОУ ведется целенаправленная коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими проблемы речевого развития. Воспитательно-образовательный процесс в логопедических группах организуется в соответствии с возрастными потребностями и индивидуально-типологическими особенностями воспитанников и осуществляется с учетом современных принципов: индивидуализации, комплексности, разносторонности и систематичности коррекционно-педагогического воздействия. В логопедическом процессе учитываются закономерности и последовательность нормального как речевого, так и общего психического развития.

Одной из благоприятных особенностей осуществления образовательного процесса является то, что наш детский сад расположен в новом жилом микрорайоне. Рядом расположена музыкальная школа, с которой налажено тесное взаимодействие, положительно влияющее на художественно-эстетическое развитие дошкольников. Также рядом находится аптека, почта, библиотека, общеобразовательная школа, сберегательный банк. Эта разнообразная окружающая среда благоприятно влияет на социально-личностное развитие детей.

Миссия учреждения: всестороннее полноценное развитие детей – физическое, социальное, познавательное, эстетическое, речевое, а также социализация дошкольника, формирование на этой основе готовности к школьному обучению.

Eye
 a   А   A